Майкл джексон до операции фото



Меня большое количество раз просили написать о том, какую роль сыграла пластическая хирургия в жизни Майкла Джексона. Ряд попыток начать данный текст заканчивались неудачей любой раз что-то меня останавливало. По причине того, что сказать об этом непросто. Но пришло время все же выполнить обещанное, не обращая внимания на то, что нужно будет разбираться во множестве негатива, которым обросла эта непростая тема.

Наберите в Google звезды и пластические операции, и перед вами окажется множество фотографий знаменитостей, а под ними много негативных отзывов, противоречивых суждений, бестактных замечаний досужей публики. Майклу Джексону пришлось пережить такое давление, пожалуй, в наиболее серьёзной форме — за всю историю шоу-бизнеса. Как раз исходя из этого беседы о пластических операциях в жизни Майкла Джексона стали темой самых ожесточённых споров кроме того среди его поклонников.

Из-за догадок и злословия, которыми она окружена, фанаты недолюбливают беседы на эту тему, что в полной мере логично. Так как в самом деле не через чур красиво копаться в том, сколько раз артист менял собственное лицо посредством каких-либо операций либо процедур, в случае если сам он не обожал про это сказать. В большинстве случаев люди не созывают толпы зрителей, в то время, когда идут в салон красоты либо на приём к доктору. Вот и в этом случае имеется в данной теме что-то такое личное, во что не через чур этично было бы внедряться назойливым сплетникам. Майкл неоднократно сказал, что внешний вид артиста не должен обсуждаться так дотошно, и что имеется темы серьёзнее — в первую очередь фактически его творчество. Не дать согласие с этим запрещено. Вместе с тем разумеется да и то, что к данной теме привлечено через чур много внимания, и полностью обойти её стороной не получается.

Я не медик, но артист. Артист, также обращавшийся к хирургам-пластикам. Исходя из этого тема пластических операций мне знакома не понаслышке. И мне бы хотелось растолковать тем, кто не знаком с данной сферой медицины, чем взор артиста на пластическую хирургию может различаться от общепринятого.

Так сложилось, что для многих людей пластические операции это что-то из разряда табу либо сплетен. Возможно обсуждать сценические костюмы, музыку, танец это естественно, а пластическую хирургию принимают как тайное интимное дело, плюс, что еще хуже, принимают пластические операции как попытку вмешаться в дела природы, поспорить с Всевышним, сотворить что-то нелепое и неестественное. Сложился стереотип: если ты делаешь пластические операции значит, у тебя психологические неприятности, каковые ты решаешь неверным методом. Множество психологов транслируют популярную идею прими себя и обожай таким, как сотворила природа. Все это хорошо. Но чуть ли это универсальный рецепт и широкий взор на проблему.

Мне бы хотелось взглянуть на эту тему под совсем иным углом как раз по той причине, что ее опасаются и отрицают, а разговор о Майкле Джексоне в данной связи неминуемо сводится к вопросам какое количество у него было операций и каких? либо Что у него были за неприятности?

По сути бессмысленно пробовать посчитать операции, доказать и найти причины для каждого случая в отдельности. Это крайне важно понимать. Пластические операции делают с одной основной целью смотреться лучше, а их количество может варьироваться от одной до нескольких манипуляций за один раз, смотря чего человек желает достигнуть. Кое-какие вещи возможно сделать как по отдельности, так и в один момент. Тут серьёзнее не какое количество оперировать, а КАК.

Исходя из этого я не буду бездоказательно утверждать, что такую-то операцию Майкл сделал по такой-то причине. И не буду, как в большинстве случаев делают поклонники Майкла, приводить примеры его фото в различном возрасте, дабы посчитать, сколько раз изменялся его нос либо что-то другое. Лучше я поведаю про собственные походы к хирургам. Надеюсь, что так я помогу читателю осознать, как это не редкость, для чего это не редкость, и о чем возможно делать выводы со стороны, а о чем — нет.

Помимо этого, мне думается ответственным растолковать суть пластической хирургии так, как я его понимаю в противном случае, чем это принято; поведать о ней как о движении в сторону прогресса. Дабы вопросы и споры о количестве и качестве чьих-то операций отошли наконец на второй план.

Пилите, Шура

Больные хирургов-пластиков делятся на два типа: одни относятся к вопросам на эту тему совсем нормально (как я), другие склонны все скрывать. Некоторым кроме того с носом, который внезапно из кривого стал разумеется прямым, хочется сказать всем, что так было. Хирурги время от времени жалуются на то, что больные стараются всецело скрыть свое знакомство с ними, обращение в клинику. Не следует это осуждать. Время от времени для человека комфортнее покинуть всю свою работу над собой за кадром а также забыть о каких-то эпизодах, как вероятно. Но как бы ни скрывал что-либо больной, а факт и процесс трансформации для него волнительный радостный миг. Ты как будто бы бабочка выпархиваешь из кокона! Это потрясающее чувство.

Природа наградила меня далекой от идеала наружностью, я отношусь к себе критически. Да, я могу себя подавать. Я могу выбирать свои фотографии, на которых я выгляжу более выигрышно. Но эстетическая медицина сделала меня несколько лучше, чем то, что я собой являла от природы. И это все равно не предел желаемого.

Мой первый подход к эстетической медицине произошёл, в то время, когда мне было семь лет. Все началось с ортодонтов. Я с раннего детства прошла через множество манипуляций по трансформации прикуса, из которых не все были успешны, но совсем мою улыбку поменяли к 22 годам.

Майкл джексон до операции фото

Переделать нос я грезила с детства и с того времени, как еще в юные годы же случайно заметила ветхий документальный фильм о грузинском хирурге Вахтанге Галактионовиче Хуцидзе. Неповторимый фильм, весьма осмысленный и, что я бы очень отметила, весьма утонченный и духовный. Там был продемонстрирован в общем практически целый процесс операции. Как вкалывают наркоз в лицо, делают разрез через ноздри, извлекают изнутри все лишнее и как будто бы при создании скульптуры бьют остеотомом и молотком по костной части носа, а в финале как будто бы лепят нос руками, вправляя его на место. Я видела, с какими синяками люди выходили с этих операций, с гипсовыми повязками на лице, и какие конкретно потрясающие они претерпевали видоизменения, в то время, когда все заживало. Это были 80-е годы, фильм черно-белый. Назывался Сделайте меня прекрасной. Я запомнила его на всю жизнь.

Нужно заявить, что никто в семье ни при каких обстоятельствах не осуждал мой нос, мое лицо либо фигуру. Меня обожали и восхваляли в достаточном количестве. Исходя из этого мои претензии к своему виду исходят от меня, а не от своих родителей либо посторонних людей.

Позднее, будучи уже взрослой, я приобрела книгу по пластической хирургии и прочла о существующих технологиях по трансформации тех либо иных частей лица, особенно о ринопластике (операциях на носу). Это было крайне полезно, поскольку я не только приблизительно осознала, что желаю сделать для себя, но определила об истории, развитии и совершенствовании пластической хирургии. К примеру, раньше делали большое количество однотипных трансформаций носа, почему во наружности больных было больше неестественности и некоторой шаблонности. на данный момент больше учитываются личные особенности формы лица и носа конкретного человека. К тому же носы, каковые делали еще лет 20-30 назад, чаще выходили с проблемами в дыхании. Хирургические приемы и инструменты были менее изощренными, к примеру, чаще использовались боковые разрезы вдоль ноздрей, тогда как на данный момент практически все манипуляции делают изнутри, за исключением отдельных сложных моментов. К примеру, специфические африканские носы требуют разрезов по бокам носа, по причине того, что ноздри частично подрезают и сдвигают ближе к центру лица, остаются наружные швы по бокам от ноздрей.

Я не буду переутомлять читателей подробностями, любой при жажде может почитать подобные книги, сайты, кроме того взглянуть фильмы и фото. Основное, что мне хотелось бы донести, говоря о своем опыте, тот факт, что это определенный путь, что человек к этому не приходит неожиданно, и что пластическая хирургия весьма увлекательная и захватывающая тема.

Исходя из этого из теории поведаю только самое главное.

Ринопластика (хирургическая коррекция формы носа) это чуть ли не самая популярная операция в пластической хирургии, кроме подтяжек и других процедур по омоложению. Весьма интересно то, что довольно часто весьма незначительные трансформации в форме носа, незаметные окружающим, делают лицо гармоничнее. Человек может мало сузить кончик носа либо верхнюю его часть, и вы не увидите в нем этих трансформаций, но обратите внимание на то, что человек стал как-то красивее, похудел, возможно. Так как черты заострились. Иначе, время от времени пластической хирургии приписывают какие-то естественные перемены в лице, вызванные, к примеру, все тем же похуданием. Существуют кроме этого и инъекции разных препаратов, каковые смогут легко видоизменить форму носа без операции.

Майкл в данной связи попал в очень неприятную обстановку: журналисты и обыватели, читающие желтую прессу, купили стойкую ассоциацию между пластической хирургией и именем Майкла. В итоге, что бы ни происходило в его наружности, это тут же приписывалось эффекту пластических операций. Дошло до нелепостей вроде смешных рассказов про отваливающийся нос либо пресловутых слухов о пересадке яркой кожи. Все это просто вздор.

Ринопластика возможно весьма разнообразной. Возможно раздельно поменять различные части носа: концевой отдел, крыльные хрящи, треугольные хрящи, перегородку, спинку носа (костную его часть) и т. п. Время от времени что-то легко значительно уменьшается, время от времени чуть удлиняется, тут большое количество нюансов. И подчас процесс трансформации идёт не в один, а в пара этапов: вначале человек придёт делать лишь кончик носа, а позже понимает, что перемены ему очевидно не дали желаемого результата, исходя из этого дальше делается ещё операция, а не редкость, и ещё, и ещё. Время от времени тебе кроме того прямо показывают, что необходимо готовься к повторной операции в случае каких-то осложнений либо неудачного результата. С одной стороны, хирурги не советуют править нос больше двух раз. Так как позже любая операция связана с тем, что опять и опять нужно пробираться через рубцы и провоцировать появление новых рубцов, травмируя ткани. Человеческое тело не пластилин, запрещено из него лепить большое количество раз, где-то возможно и предел возможностям. Но кроме того из рассказов совсем простых людей, делающих ринопластику, делается разумеется, что имеется много случаев, в то время, когда на такие операции идут и три раза, а также больше. Всё зависит от ситуации.

Остеотомия (изменение костной части носа) требуется при удалении горбинки и практически при любом значительном сужении носа. Запрещено сузить хрящ и не затронуть кость, потому, что в случае если так сделать, то пропорции носа нарушатся. Это мне лично растолковал мой хирург. Сверху нос будет неестественно толстым, а снизу неестественно узким. Исходя из этого кости распиливают, кусочки удаляют, другое сдвигают, формируя более узкую спинку носа.

не забываю, как-то раз, в то время, когда я бродила по Интернету в отыскивании подходящих хирургов и клиник и встречала на сайтах по пластической хирургии примеры из жизни звезд, среди которых, как неизменно, попадались уничижительные отзывы о Майкле Джексоне, я внезапно заметила на одном из сайтов его фото, под которым была гордая надпись: Он также знает, что такое остеотомия! Это звучало в кои-то веки как комплимент.

Операции лишь на хряще требуют меньшего времени на реабилитацию (около недели) и проходят относительно легко. Операции с остеотомией требуют 14 дней в гипсе, каковые проходят с последствиями в виде громадных синяков и отеков в первую неделю, с раздраженной слизистой оболочке и, как следствие, с насморком.

Но перейду от общей теории к своей практике. Первый раз мой нос оперировала дама, второй раз мужчина. Вторым хирургом я довольна больше. Первую операцию я сделала в 2000 году, вторую в 2009 году.

Первую операцию я перенесла как-то кроме того радостно. Тогда мне оперировали лишь хрящи, уменьшая нос и исправляя явную асимметрию под местным наркозом.

Женщина, которая меня оперировала тогда, была не внимательной к формированию какого-либо образа заблаговременно и обходилась несложным дискуссией без картин. Но у нее было хорошее чувство юмора. Лежа на столе, возможно было захохотать, слушая ее беседы про дачу и переругивание с пациенткой на соседнем столе. Работала она как следует, но форма ее заботила ровно так, дабы не сломать человека, так она выполняла меру и не вредила.

В то время, когда меня сняли со стола, я была, быть может, самым радостным человеком на свете. Недолго. Синяков у меня, по сути, не появилось совсем. Гипс спустя семь дней сняли. И наступил момент истины.

Наблюдаешь в зеркало и понимаешь, что ты желала большего. Но это полбеды. Нужно осознать раз и навсегда, что нос достаточно непредсказуемая часть лица по окончании операций. Нос рубцуется, опухает, как бы плавает туда-сюда, неспешно обретая окончательную форму. Это продолжительные месяцы ожидания и регулярного заглядывания в зеркало. Наряду с этим твои трансформации никто не видит. По причине того, что нос не та часть лица, которая воздействует на узнаваемость. Подмечают чаще кардинальные трансформации: в то время, когда не стало огромного кончика носа, в то время, когда удалена огромная горбинка, в то время, когда уменьшились громадные ноздри. Люди видят лишь крупногабаритные объекты, а то, что у тебя нос прекратил быть где-то неровным этого они значительно чаще не рассмотрят. Примечательно, что обо всем этом меня давал предупреждение первый хирург перед первой операцией, но пока я не столкнулась с этим на личном опыте, я и представить себе не имела возможности, как это вправду специфический процесс.

И это катастрофа для огромного числа оперировавшихся людей, каковые выходят в свет и считаюм, что на данный момент на них обрушатся комплименты. А публика просто не реагирует.

Трансформации в моем лице увидела только одна моя внимательная ученица. Другим же мне приходилось растолковывать свое нахождение в клинике, показывая старое фото и тыкая пальцем в то, что мне убрали. Лишь тогда человек имел возможность подметить и сказать: А, ну да

Отёк и припухлость держатся от полугода и продолжительнее. Полный итог операции возможно заметить лишь большое количество месяцев спустя. Не смотря на то, что простые люди со стороны этого узкого процесса не увидят. Но отличие имеется: она возможно значительной для взора хирурга и ещё больше для самого больного. Утром поднимаешься и идёшь к зеркалу нос раздуло Вечером наблюдаешь он уже меньше. И вот так он гуляет туда-сюда, неспешно уменьшаясь в размерах.

А ведь еще рубцы Если вы почитаете форумы для больных пластических хирургов, вы осознаете, что там обитают подлинные фанаты и маньяки. Люди ноют: Ох, у меня клювность полезла, отправился колоть дипроспан, а позже оно провалилось! Посторонний человек может посчитать все это рассуждение со необычными словами просто блажью, по причине того, что посторонний человек может и не подметить никакой клювности. Но больной это видит. В нос вкалывают гормональные препараты, дабы сократить рубцы, каковые смогут сломать форму. Время от времени рубцы возможно удалить лишь хирургическим методом, время от времени кожу утончают различными методами. Не буду углубляться в целый ворох переживаний человека, сделавшего ринопластику и грезящего заметить желаемый итог. Просто скажу, что планироваться может одно, а оказаться другое. Возможно нарисовать на компьютере весьма хорошую модель желаемого носа, но в итоге в жизни эта модель не окажется. Кроме того притом, что сама операция возможно в полной мере успешной и грамотной, внешний итог всё равняется часто бывает не таким, как хотелось. Тут очень многое определяет природа, то, как проходит процесс заживления у конкретного человека, и исходя из этого хирург не имеет возможности с полностью совершенной точностью выполнить задуманное: нос по окончании операции еще долго продолжает формироваться естественным методом.

Майкл джексон до операции фото

Вот так одна операция для весьма многих преобразовывается в целую серию для исправления первой, либо чтобы убрать рубцы, спайки, решить какие-то неприятности с дыханием и т. п. А потому, что процесс обретения окончательной формы носа по окончании пластической операции может продолжаться продолжительные месяцы, больной далеко не сходу может понять, что его не устраивает итог. Кроме этого принципиально важно да и то, что делать повторную операцию запрещено через чур скоро по окончании предыдущей в большинстве случаев советуют, дабы прошел хотя бы год.

В то время, когда вживую сталкиваешься со всем этим, то навсегда забываешь рассуждения о том, сколько было пластических операций у Майкла Джексона. По причине того, что тут повторы и корректировки — в полной мере рядовое явление. И операции смогут подразумевать как много трансформаций за один раз, так и незначительные многократные поправки. К примеру, больному может не нравиться появившийся рубец, либо ноздря не хорошо дышит, и это приходится править опять хирургическим методом. Причем значительно чаще вот так многократно исправляют более узкие, малозаметные детали, чем очевидные недостатки.

Я большое количество плакала по окончании первой операции из-за недовольства ее результатом. И была отлично морально готова ко второй. Подлая природа оба раза сформировала совсем не тот кончик носа, какой я себе рисовала в проекте. В то время, когда я отыскала второго хирурга, то я обрисовала ему свои пожелания уже более наглядно и на базе настоящего опыта. Это был уже совсем другой подход. Доктор мне заявил, что в случае если я желаю поменять что-то важнее, то нужно пилить кость, и обрисовал важность выпрямления перегородки и чисто художественного смысла вставки кусочка хряща на кончике. Его схема мне понравилась и показалась соответствующей моим пожеланиям. В общем: Пилите, Шура, пилите(с)

Меня пугал лишь неспециализированный наркоз, я ни при каких обстоятельствах под ним не бывала. Местный наркоз в прошедший раз меня совсем устраивал. Но почитав о том, как кто-то оперировался под местным наркозом, слушая стук остеотома по своему лицу, я дала согласие с моим хирургом, что это совсем жестоко и что лучше это проспать. Так я выяснила, что такое пропофол.

Перед операцией я снова читала и читала, изучив про данный самый наркоз все, что имела возможность. Я кроме того разобралась в том, что вкалывают на протяжении операции: вначале тебе вводят пропофол, после этого, потому, что данный препарат угнетает естественный процесс дыхания, вставляют трубку в трахею и подключают к аппарату неестественного дыхания, а в лицо вкалывают местный наркоз типа лидокаина (тело-то все равно испытывает боль, это лишь мозг ее не слышит). Кроме этого вкалывают и адреналин, и антибиотик. В общем, по окончании операции я с интересом находила на себе следы от уколов в различных местах.

В сети легко отыскать подробные описания операций по ринопластике с постепенным фотографированием, где продемонстрировано все, что делают с человеком и с его носом. Но эти фото не для слабонервных, очевидно. Я же предпочитаю воображать себе процесс, на который я иду. Мне так спокойнее.

Я читала рассказы больных, каковые отправлялись на такие операции, и они писали, что в то время, когда их клали на стол, их просто колотило от запредельного страха и паники. Но я нормально сфотографировалась, поболтала с анестезиологом, своими ногами дошла до стола и улеглась. не забываю только, как больно мне воткнули иглу в запястье, а позже пакет с белой жидкостью над собой, и через пара секунд меня тут уже не было.

Вот просыпаться пришлось нелегко. Тебя расталкивают, заставляют дышать, а нос всецело заткнут глубоко до носоглотки, и с этим нужно жить два дня (. ). Вначале лицо ты ощущаешь как-то необычно, и дремать хочется до смерти. Несколько часов это только борьба со сном, по причине того, что дремать запрещено. Тебя все время трясут и контролируют, нормально ли ты дышишь при выходе из наркоза.

По окончании для того чтобы более сложного варианта операции ощущения, само собой разумеется, малоприятные. По причине того, что это и бессонная ночь, в то время, когда наркоз уже выветрился, и высокая температура, и уколы с противовоспалительными препаратами, и синяки с отеками. Просто представьте себе, что вам на лицо уронили кирпич. Лицо делается полностью темно-светло синий-тёмным, а отек таковой, что щеки перекрывают глаза. Нарастающий неспешно отек и ноющая боль пара дней. Остается только лежать и стонать Количество заглатываемых пилюль и их названий делается целым перечнем каждый день. И дышать носом тебе дают только на третий сутки. Дождаться этого самое тяжелое, пожалуй. В то время, когда наконец изнутри носа все вынимают, то первая идея: Воздушное пространство.

Вот маленькая цитата из записей в моем дневнике в то время:

Дома. Не дышу носом, температура, синяки, кроме того во рту синяки. Боль. Боль. Сплошная боль. Сейчас, возможно, самый адский сутки. Сижу и считаю часы, потому что мечта избавиться от затычек в носу занимает уже практически всё сознание. А ожидать до завтрашнего утра. Я до этого времени опасаюсь скончаться от желания чихнуть и набраться воздуха полной грудью. И я совсем не могу дремать. … Прошлая операция была поездкой на курорт если сравнивать с этим адом. Но я ни минуты не жалею о том, что сделала. Мой дух не провалился сквозь землю, я пройду и это.

Но 14 дней мучений все же стоили того, дабы это пройти. И опыт, и еще один вид носа не идеал, но точно лучше, чем два прошлых варианта.

Такова история моих метаморфоз. Исходя из этого в то время, когда я думаю, сколько раз Майклу было так же больно и не легко, как мне в отдельных эпизодах, меня посещают не мысли о том, что злые обыватели приписали ему несуществующие операции, и не о том, что у него что-то не так было в голове.

Я испытываю колоссальное уважение.

Понимаете, это борьба с действительностью и ее жестко выставляемыми условиями. Она тебя пробует сломить, поставить в рамки, а ты ее разламываешь под себя! Через боль, через опробования, опыты! Но ты не веришь, что совершенная действительность недостижима.

Я задавала как-то раз вопрос людям, каковые знают меня несколько год: Как вы думаете, сколько раз меня оперировали? Никто не смог ответить на данный вопрос. Точно так же никто из нас не сможет ответить на вопрос о том, сколько раз оперировали Майкла. Тем более это не смогут выяснить люди, каковые ни при каких обстоятельствах не сталкивались с пластическими операциями.

В случае если быть правильной, то на операционный стол я ложилась четыре раза. Все операции были связаны с эстетическими потребностями. И я не могу заявить, что число моих операций не увеличится со временем. Я так как не молодею, и не считаю себя достигшей совершенства.

Время от времени мне говорят вызывающий большие сомнения комплимент: Ах, ты никак не изменилась с университета! Как приятно это слышать, в то время, когда ты вынесла столько процедур, дабы измениться. Другими словами все напрасно? Нет, это в корне неверная постановка вопроса.

Все дело элементарно в том, что люди видят совсем не то, что вижу я сама. Большая часть хорошо сделанных операций на лице не кидаются в глаза, и это трансформации такие узкие, что их видят только люди с особенным опытом, в случае если по большому счету видят. Помимо этого, по наружному впечатлению вы, не будучи в теме, не осознаете, что в полной мере естественный на вид нос наряду с этим изнутри целый перекроен.

У меня приблизительно так и имеется. В случае если сказать о всех моих трансформациях, то у меня срезана уздечка под верхней губой, удалены три здоровых зуба, а оставшиеся верхние зубы перемещены на 8 мм назад, у меня распилена посередине костная часть носа, часть кости удалена, спинка носа перемещена и заужена, срезаны крыльные хрящи, треугольные хрящи, переставлена перегородка, а кончик носа надставлен кусочком моего же хряща. Для читателей это точно звучит страшно и не до конца ясно, если вы не понимаете ряда названий из анатомии. Но это совсем обыкновенно выглядит. Подавляющему практически всем кроме того в голову не приходит, что во мне что-то столь без шуток поменяли.

Майкл джексон до операции фото

Именно поэтому я улыбаюсь так, как улыбаюсь, и имею три варианта носа за жизнь.

Я могу сказать, исходя из своего опыта, что Майкл Джексон очень многое из этого также пережил. Очень многое ему пришлось делать несколько раз. И я изменялась не за один раз. Повторю еще раз: человек, который берется поменять свой нос, с большой возможностью попадает в историю с двумя операциями. Многие делают и значительно большее число операций. Это простые люди, не поп-звезды и не фотомодели. Это не специфическая обстановка, касающаяся лишь Майкла Джексона, а в полной мере распространенное явление, если не сказать обыкновенное.

Завершая рассказ о себе, желаю призвать читателя осознать еще одну крайне важную вещь: пластические операции смогут быть не только методом ликвидировать недостатки либо бороться с психологическими проблемами. Они также будут рассматриваться как творческий путь, как этапы развития: так как, меняя наружность, мы ищем новый образ и проживаем новый этап восприятия своей личности.

Лицо как холст

Любой человек представляет собой некоторый визуальный образ. Любой в той либо другой степени заботится за собой, подбирает одежду, причесывается. Кому-то достаточно смотреться просто прилично, кому-то нужно создать сильное впечатление. И мы не можем отрицать, что наружность артиста — это часть его работы, его образа, это необычный инструмент чтобы произвести какое-то впечатление. Визуально ответственны и одежда, и наружность, и прическа, и макияж. Это что-то единое. И в случае если артист мыслит через визуальный канал весьма ярко, обостренно ощущая, то он уже не взглянуть на свое отражение в зеркале как простой человек.

Встречая либо читая людей, делающих пластические операции, я большое количество раз убеждалась в том, что это люди с обостренным эмоцией гармонии и визуальным восприятием. Я также не исключение – я визуал. Имеется много людей, имеющих опыт, схожий с моим. Мы меняем свои лица, по причине того, что видим в них небольшие недостатки, не смотря на то, что другие люди с другим восприятием смогут и не обратить на них внимания. Это не есть неприятие СЕБЯ как личности, но только неприятие каких-то линия своего вида. Так как людская индивидуальность это прежде всего душа, а не физическое тело. В противном случае мы не поменяли бы прически, не красили бы волосы, а то так как прическу также возможно посчитать частью индивидуальности. Узнаваемость человека на физическом уровне состоит не из линия лица либо формы ушей, а из выражения глаз, выражения лица прежде всего. Принимать какие-то черты своего лица либо не принимать — это личный вопрос. Для кого-то принципиально важно принять себя таким, как имеется, для кого-то принципиально важно изменяться. Кто-то может перевоплотить свой недостаток в основное преимущество, а кто-то убирает его и всецело перерождается в новый образ самого себя. В действительности оба подхода верны, просто это различные методы быть индивидуальностью.

Помимо этого, это отношение к своему виду как к холсту, на котором возможно рисовать. Так как изменение формы это создание изображения. Не будет преувеличением заявить, что это как раз творческий подход к своей наружности — подход живописца.

Майкл джексон до операции фото

Само собой разумеется, не все принимают и позиционируют себя как живописцы. Но по улице в толпе ходит достаточно большое количество людей, каковые посещали пластических хирургов. Все они желают блистать неземной красотой и быть другими, быть лучше. А какие конкретно сцены возможно заметить в простой петербургской клинике (не в Голливуде), в то время, когда дамы кидаются хирургу в ноги и умоляют: Переделай еще раз! Я была в один раз свидетелем таковой сцены.

Но Майкл Джексон был как раз живописцем в высоком смысле этого слова. Он не просто менял нос либо что-то еще (обойдусь без подробностей), он создавал целостный образ. Когда-то успешный, когда-то не совсем. У него возрастные перемены смешивались с переменами хирургическими, дополнялись новыми прическами, нарядами, гримом. Исходя из этого люди терялись в его видах, каковые изменялись, как им казалось, так кардинально, словно бы он сделал сто операций. Обыватели вечно спорили о том, изменялось ли что-то в лице Джексона хирургическим методом, либо это грим, освещение и возрастные трансформации. В это же время, в действительности это могла быть всего одна операция за продолжительное время и совсем не на том месте, на которое почему-то все взглянули. Наряду с этим что-то делалось во имя приближения к идеалу, а что-то из-за возраста. Увы, жизнь заставляет нас изменяться и естественным методом, и благодаря этого неестественным. Так и появляются нескончаемые споры о количестве его манипуляций с лицом.

Но дело-то не в этом количестве. Просто задумайтесь разве это само по себе не потрясающе, что один артист покинул о себе такое море разнообразных впечатлений? Майкл творил образы самого себя, и сама его жизнь напоминала захватывающий роман, который может приводить к противоречивым, но точно ни при каких обстоятельствах не оставляет публику равнодушной. И его наружность, провоцировавшая столько различных реакций, стала одной из серьёзных составляющих его феномена.

Практически все поклонники Майкла Джексона читали его рассказ про сломанный нос, который стал предлогом для первой операции (по словам Майкла, это произошло на съемках фильма The Wiz в 1978 году). Был ли таковой предлог, либо Майкл еще раньше решил поменять себя — не имеет значение. Но разумеется, что чтобы исправить сломанный нос, нет необходимости придавать ему другую форму.

Все фэны слышали и о насмешках отца Майкла, Джозефа, о том, что папа именовал нос своего сына широким и некрасивым. Было ли это обстоятельством для трансформаций? Чуть ли это основное. Нехорошие воспоминания из детства отнюдь не всегда к чему-то побуждают. Для живописца основное мерило собственное видение. Майкл без сомнения менял себя во многом вследствие того что этого потребовали его вкус и творческий подход. Из-за чего я так считаю? Да просто вследствие того что не вижу необходимости все время изображать его как закомплексованного ребёнка, которым его неизменно воображают. Майкл Джексон зрелый сформировавшийся живописец со своим восприятием.

Разумеется, что между Майклом времен Триллера либо Bad и Майклом времен The Wiz огромная отличие. И разумеется, что выбор сделан в пользу эстетики. Да, мы можем заявить, что Майкл был привлекателен и без операций, но если ты эстет, артист, который желает быть номером один, то смешно кроме того рассуждать: тебе нужно стремиться быть совсем особым.

Я не склонна ни преувеличивать число его пластических операций, ни преуменьшать его, идеализируя картину. Знаю, что кое-какие поклонники полагают, словно бы в жизни Майкла Джексона было всего три операции. Отмечу, что умелый хирург-пластик чуть ли поверит в это, но и он ни при каких обстоятельствах не сможет назвать правильное число операций. Это просто нереально. Лишь сам человек полностью точно знает, сколько раз он посещал хирургов. И я желаю сказать тем, кого травмирует вывод, что операций на носу было больше двух либо трех: вы имеете возможность для себя верить, во что желаете. Никто не вправе вас переубеждать, в этом нет никакого смысла. Как я уже сказала, количество операций роли не играется, значение имеет лишь итог. Но ни при каких обстоятельствах не нужно пробовать доказать свою правоту посредством фото Майкла нехорошего качества, в мелком разрешении, в различных ракурсах и гриме. Да, на всех фото один и тот же человек. Нос не очень сильно меняет вид, в случае если подправлены какие-то швы либо пара миллиметров хряща. Вы этого не заметите на фото и станете твердить о чем-то очевидном ДЛЯ ВАС, но для тех, кто сталкивался с действительностью пластической операции, подобные аргументы совсем неубедительны.

Перед тем как делать выводы, нужно знать, что в пластической хирургии имеется ряд специфических аспектов, о которых простые люди не имеют понятия.

В то время, когда хирург работает с клиентом, он до и по окончании операции фотографирует его лицо в небольших подробностях, и один лишь нос снимается сбоку, слева, справа, снизу, сверху, вполоборота с различных сторон. Фиксируются все небольшие миллиметровые асимметрии, каковые вам смогут ни при каких обстоятельствах не ринуться в глаза. Так что, если вы желаете обязательно кому-то доказать, что у Майкла было всего две-три операции, покиньте идею сделать это посредством пары фотографий. Они ничего не обосновывают, помимо этого, что на этих фото снят Майкл в таком-то и таком-то году.

Что еще принципиально важно знать о пластической хирургии по большому счету и применительно к Майклу Джексону в частности? Я выделю пара моментов:

Майкл джексон до операции фото
  • не требуется путать естественные трансформации человека с возрастом либо в связи с какими-то проблемами со здоровьем с трансформациями благодаря хирургических вмешательств. Подчас естественные трансформации в человеке смогут смотреться куда более радикальными, чем хирургические.
  • принципиально важно понимать, что пластические операции далеко не всегда преследуют цель кардинально что-то поменять во наружности человека. Большая часть таких операций преследует цель внести весьма незаметные узкие трансформации, каковые не кидаются в глаза и выглядят естественно. Вы имеете возможность стоять рядом с человеком, который сделал пять пластических операций, но не подметить в нём ничего для того чтобы и ни при каких обстоятельствах об этом не определить.
  • пластические операции это достаточно широкий спектр разных манипуляций. В каждом случае имеется свои особенности, о которых вы имеете возможность кроме того не подозревать. И пластическая хирургия, как каждая область медицины, неизменно начинается. То, что делалось, к примеру, в 80-е годы, уже может существенно в противном случае делаться в последнее десятилетие.
  • еще раз повторю: не требуется относиться к пластическим операциям с суеверным кошмаром и предубеждением: дескать, перемены во наружности это удел закомплексованных людей, желание подогнать себя под какие-то стандарты и т. п. В действительности пластические операции это действия никак не более безнравственные, чем покраска волос либо стрижка. В то время, когда человек меняет что-то в лице, теле и т. п. то он не теряет свою личность, а меняет внешний вид. Причём обычно всё-таки в лучшую сторону.

Алтарь перфекционизма

Надеюсь, мне удалось создать у читателя в голове чуть более реалистичное представление о том, что такое пластическая хирургия. Может появиться честный вопрос: для чего все это знать?

Отвечу, что я не пробую уничтожить чей-то идеал, но желала бы порвать определенный шаблон. Так как те, кто приписывает Майклу Джексону несуществующие операции, и те, кто пробует утверждать, что он их не делал, в определенном смысле схожи. И те, и другие видят в пластической хирургии что-то если не постыдное, то через чур щекотливое.

Я не могу заявить, что все опыты Майкла одинаково удались, и не могу точно делать выводы о причине каждого. Кроме того не только об операциях обращение. И правы хирурги, каковые не советуют перегибать палку . Так как живые ткани нельзя резать и сращивать вечно. Жалел ли Майкл о каких-то своих опытах — этого мы не можем знать, и чуть ли это принципиально важно. Серьёзным было его рвение к идеалу. А все рассуждения о том, что нужно принимать себя, тут неуместны. Мы знаем, что Майкл был очаровательным молодым человеком. Но он был простым очаровательным человеком, а ему необходимо было стать значительно громадным. И я считаю весьма примитивным именовать все эти попытки несложным сумасбродством, как это видят злопыхатели. Вместо того, дабы считать, что именно и в каком количестве было сделано, лучше бы понять сам факт того, как человек готовься совершенствоваться, преодолевать, экспериментировать. без сомнений, он был для самого себя произведением искусства и еще каким! Он спорил с данной бессердечной действительностью вопреки всем вероятным аргументам.

Я бы желала, дабы читатель попытался взглянуть на столь пугающую всех тему пластических операций под другим углом. Я считаю, что это красивая тема. Это захватывающая история творческого опыта, попытка разрушения рамок и стандартов. И прекратите считать операции: две либо десять, три либо сто, какая отличие. Посчитайте тогда все сценические костюмы, все порванные на сцене футболки, всю пудру, гель для волос либо иные элементы грима. Это что-то значит для вас?

Мы должны не забывать о том, что Майкл Джексон был неповторимым артистом. И не меньше неповторимым был его вид, столь различный подчас, одновременно с этим столь цельный и полностью не похожий ни на чей другой. Имеется люди, каковые подражают его наружности, но не было никого аналогичного до Майкла и нет по окончании.

Его внешний вид стал таким же запоминающимся и немыслимым, как его характерные движения в танце, его нашумевшие клипы. Все это может нравиться либо не нравиться, приводить к недоумению, казаться неправильным либо излишне раздутым, но эффект не сможет отрицать никто: Майкл Джексон создал целую эру в искусстве и в глазах миллионов людей стал знаком. Для кого-то знаком красоты, для кого-то знаком несуразности. Что ж, это возможно назвать неизбежной двойственностью всего истинно броского и неординарного. И пока какие-то скептики осуждают его наружность и ядовито отзываются о его пластических операциях, миллионы людей испытывают неописуемый восхищение, глядя на него. Данный восхищение нельзя объяснить какими-то избитыми формулами красоты, но наряду с этим мы не можем отрицать ее присутствие и силу действия.

Имеется люди, каковые утверждают, что уважали бы Майкла больше, останься он с теми внешними данными, каковые ему дала природа. Но это все просто обывательская мораль. Майкл Джексон не был бы Майклом Джексоном, если бы он не рвал шаблоны всем своим существом, не только создавая броские выступления на сцене, но и формируя свой исключительный физический вид. Он был совсем неповторим и сумел создать немыслимый, особый образ.

Для него это было отнюдь не утратой индивидуальности, которой пугают психологи, осуждающие пластические операции и глянцевые шаблоны красоты. Для Майкла это стало расширением его УНИКАЛЬНОСТИ. Которую мы подчас незаслуженно принижаем тем, что начинаем считать его операции и обосновывать, что их было ровно столько, сколько мы насчитали. И принижение это происходит не только при попытке приписать ему больше, но и при попытке приписать меньше. По причине того, что стоит не забывать: для Майкла было принципиально важно не количество, а цель. А желал ли он назвать правильную цифру либо предпочитал умолчать о ней — это не имеет никакого значения. Мы должны уважать его желание достигать совершенства. Его колоссальная работа над собой, которая включала в себя среди другого и пластические операции, бесспорный культурный феномен. Это самое основное во всем этом беседе.

Мне думается, что познание этого аспекта ведет к более ясному пониманию как роли Майкла Джексона во всемирной культуре, так и его неповторимой эстетики и системы восприятия, которую возможно не принимать, но нельзя не ценить как исключительный пример самобытной личности с редкой харизмой и неповторимой свойством дарить людям радость, любовь и веру в себя. В истории он должен остаться как очень способный артист и как великий экспериментатор, неотступно стремившийся к идеалу во всем.

Он имел возможность не желать выставлять напоказ то, что оставалось за кадром в операционной. И это в полной мере естественное желание. Но нет необходимости обесценивать жертвы, принесенные им на алтарь перфекционизма.

Amor (Любовь Фадеева), февраль 2015

Статьи по теме